Катаклизм.

До катаклизма наш мир имел несколько другой характер. Звери не светились, спириты не летали, трава под ногами не плодилась, алутов вообще никто нигде не видел, они спали на своих деревьях и плевали на всё, что касалось города. Огромный энергетический всплеск на Мирре предсказывали, укрепляли барьером центральный город и ставили защиту на столицы народностей, но помогло это лишь отчати. Единственным совсем не повреждённым местом кроме Турина является Сан Джузеппе, который, будучи под водой, почувствовал только отголосок катастрофы. Планета, став проводником энергии целой системы вокруг, получила свою память и особенности. Животные восстанавливались по образу запомнившихся первых, прошлых, на некоторых деревьях оседали маленькие спириты-цветы, стайками высасывая из погибающего чёрного обгорельца последнюю энергию. Когда дерево умирало окончательно, на его месте рождалось новое, его мысленная проекция.
сСпириты, как дурная память, наводили ужас, но боялись воды, скал и барьеров центрального города. Не так много прошло со времён Великой Скорби, когда случилась эта катастрофа. Сейчас все люди планеты постепенно привыкают к новым особенностям окружающей среды, худо-бедно объединяются под крышей главного города Турина, пытаются жить, как прежде. Учёные исследуют, маги колдуют, и всё бы ничего, только не все жители Турина знат, что за пеночно-розоватым барьером сизое небо и нежно-голубой свет Мирры. Так как за пределами города так и не побывали.

Планета. Окружающая среда. География.

Планета, на которой находится наш мир, нарезает круги вокруг Мирры, голубой звезды немногим меньше Солнца. Планету окружают несколько спутников, каждый из которых отражает свет Мирры по-своему, из-за чего на небе мы видим луны разных цветов и размеров. Температура здесь колеблется от -10 на полюсах до +26 на южном берегу континента, попавшем на экватор (температуры весенне-осеннего периода. Зима-лето +- 10). Материк окружён океаном. И по исследованиям кавалинов - единственный на всей небольшой планете, хотя с другой стороны, на южном полюсе, громадный ледник с причудливыми животными и высокой концентрацией энергетических облаков.
Небо даже на закате и восходе Мирры имеет холодный отенок. В случайном порядке распологаются громадные облака, похожие на горы из мягкой ваты разного цвета (холодного спектра), пропускающие между собой потоки энергии, плавно текущие, как светящиеся реки. А иногда стреляющие из одного облака в другое со звуком железного скрежета. Именно эти облака взяли на себя обязанность выработки необходимых для дыхания веществ.
Почва чёрная, похожая на поблескивающйи графит. Реки светятся голубовато-белым, среди обгорелых чёрных лесов растут новые энергетические деревья фантомы прошлых, память планеты. Животные, сизые и белые, так же восстановлены по памяти планеты после катаклизма. Существуют два места, где возрождается жизнь. Феримара и лес Созидания. Но и там и там помимо простых воспоминаний планета отображает спиритов, дурную память о прошлых бедах, войнах, убийствах, истреблении наций. Эти существа жадно пожирают энергию живого, превращая её в свою, чужеродную. На ней за ними следом вырастают полоски белой ядовитой травы. Живая же энергия порождает синие тёплые колосья, способна вырастить любое растение в памяти планеты. Алуты, жители лесов Созидания, выращивают там полезные травы и относят их в Турин собратьям-аптекарям на спинах лесных птиц.

Амфиты живую на заснеженных равнинах севера и северо-запада в оплоте Ториль.
На западе среди гор и лесов Феримара, бывший дом Легатов. Тёмный мрачный лес спиритов среди водопадов и запруд реки Акбар - рукава Айвы.
На востоке красные скалы судетов, единственный тёплый естественный цвет на планете. В этих скалах скрылась крепость Тамирис. Эти скалы - косное вещество. Почва же - биокосное. Потому спириты не могут летать среди скал, здесь у них нет энергетической подпитки, и они могут умереть. Потому племена судетов живут здесь спокойно. Что не мешает молодёжи сбегать в город по окончанию обучения у вождя.
На юге континента в океане возле дельты реки Айва громадный подводный город кавалинов - Сан-Джузеппе. Здесь делают атмосферные магические корабли. И одно из самых красивых зрелищ - поднимающийся из-под воды воздушный торговый лайнер, похожий на огромную океаническую рыбу, светящуюся полосами голубых огней.
по Айве от Сан-Джузеппе до Турина пролегает подводное шоссе для небольших лодок на два места с багажником. Система каналов квартала ремесленников позволит доехать от столицы кавалинов до улицы, на которой стоит дом в Турине.
Немного западней центра бывшие земли Варданов, перекочевавших в военный квартал под крыло мэра в качестве вооружённых сил столицы.

Турин.

Огромный город, имеющийй почти круглую форму. Защищён от нападения спиритов барьером, спасшим его когда-то от катаклизма. Верхушка барьера поддерживается центральной башней Веронико де Турине, самым высоким зданием всего мира.

Север города делят пополам амфиты, расположившиеся восточней, и учёные, с северо-запада. Между этими частями города проходит Айва. С одной её стороны белые блочные дома и высокая башня-обсерватория, с другой же стороны низенькие дома, копоть, трубы заводов, самые старые станции воздушного метро, появившегося когда-то именно у амфитов, чтобы доставлять кронку к пиву быстрей гонца.
На юге с востока военная часть, самый тихий и не возникающий район, на который мэр обращает внимание, только если туда вдруг проникли более шумные расы. Варданы живут здесь тихо, а если и буянят, то за пределами, где-нибудь в центре.
Юго-запад - район ремесленников. Самое шумное, запутанное место. Здесь много пятиэтажных домиков шириной в одну комнаты. Все они стоят на берегах каналов и по краям узких улиц. Тут обитают кавалины, судеты, студенты, забредшие сюда левые расы, которые потерялись в каналах и остались выпить и переночевать. В середине квартала на нескольких соединённых крышах штаб-квартира гильдьи Воров. Через канал от неё - дом главы гильдьи. Цем ближе к центру - тем больше риск быть обворованным, судетов хлебом не корми - дай позариться на чужое. Именно здесь кучкуются все нелегалы города, так как власти стараются не совать нос в неизведанную кучу-малу из торговцев, балагуров, воришек и убийц. От квартала учёных и центра ремесленный район отделяет Акбар, рукав главной реки города. А от военской части - основное течение Айвы, именно здесь, в каналах, образующее отправной путь подводной дороги Турин-Сан Джузеппе.
В центре по бокам от Собора располагаются большие порты-крылья, на которых останавливаются летучие корабли амфитов и кавалинов. Здесь ходят рейсы Турин-Ториль и Турин-Сан-Джузеппе.
Центр огибают Айва и Акбар, соединённые каналом. Как цветок, он раскинул во все стороны лепестки-мосты, широкие и просторные, на которых взяли начало уже разросшиеся по обе стороны рынки.

Из-за преломлений барьера свет Мирры в городе не голубой, как снаружи, а пеночно-розоватый. Несущим осадки облакам барьер не мешает. Поэтому и дождь и снег здесь возможны.

На востоке расположился квартал магов, знаменитый воим университетом и домом мэра. Университет состоит из множества корпусов, которые гуляют в свободном направлении, просто при желании проплывая по широким улицам и иным измерениям магии в то место, куда им заблагорассудится. Большинство домов за пределы квартала выйти не могут в силу своего размера, но узкая высокая башня магов наведывается в квартал учёных, любоваться на их обсерваторию и дарить ей кирпичи. Привыкшим к обыденной немагической жизни жителям других районов полезно иногда попадать в магический квартал. Конечно, иногда чудеса и косяки студентов и преподавателей университета, а так же простых жителей, выходят в другие зоны и веселят или пугают народ, но здесь всё прям-таки концентрированно. Всё время что-то летает, квакает, крякает, звенит, кричит, поёт, громыхает, взрывается, сверкает. Мешки с покупками тут, как правило, летают вслед за владельцем, так что невнимательног разиню может шибануть туринским батоном, летящим за хозяином. И никто не будет виноват.Дома тут живые, рассказывают бородатые анектоды, изредка прогуливаются, как университет, но чаще спят. Дом мэра же любит палить своего жителя и рассказывать про него всякие слухи, которые тут же вылавливают журналисты жёлтой прессы.

Еженедельно (и в случае важной новости вне режима) прямо на барьере появляется видимая всему городу проекция обращения мэра с новостями и агит-речами.
Надо сказать, что фауна планеты восстанавливается постепенно, а потому видов домашних животных не очень много. Вследствие чего маги частенько создают и оживляют вещи, которые становятся хорошими домашними любимцами и им и другим рассам. Куклы, мётлы, машинки, печи, дракончики, плюшевые игрушки - любую подобную вщеь можно оживить. Даже книгу или подводную лодку. Связываясь с общим каналом мыслей планеты, маги способны создать этой вещи душу. Но делают это при условии Мэра - не сметь создавать предметы, способные навредить городу и вообще способные на бой или проявление магических способностей. Только безобидные домашние зверушки. Каждый оживлённый предмет подлежит регистрации в университете у ректора.
Являясь магом, совсем не слабым, глава Турина способен вернуть состояние неживого предмета любому опасному магическому существу и имеет на это право, так как Мэр города прав Всегда.

Гильдьи и профсоюзы.

У каждой расы в Турине есть свои профсоюзы по самым выделяющимся профессиям. помимо этого существуют школы по профессиям общим вроде врачей, техников, поваров и тп. в профсоюзах можно найти куратора по дисциплинам и выучиться настолько хорошо, насколько позволяю способности вашей расы и конкретно персонажа.Гильдьи же позволяют объединяться под общим началом и общаться людям одинаковых интересов. Существуют гильдья воров, гильдья торговцев, гильдья инженеров, и многие другие.